Доставка и гарантии в Самаре - интернет-магазин Ремонстр | Интернет-магазин "Ремонстр"
Корзина
8 (846) 300 44 74
Время работы:
Пн-Пт 8-17, Сб 9-14
Заказать звонок
Наверх
8 (846) 300 44 74
Заказать звонок

Доставка и гарантия в Самаре

Доставка

Цена доставки

Розничный заказ
(до 500 кг, до 3м3)
400a
Мелкогабаритный груз
(до 1500 кг, до 8м3)
1000a
Среднегабаритный груз
(до 5000 кг, до 20м3)
1500a
Длинномеры
(машина от 5тн, 6м длинной)
от 700a
Крупногабаритный груз
(до 10000 кг, до 25м3)
2000a
Суперкрупногабаритный груз
(от 10000 кг, от 25м3)
2500a

Вы можете забрать товар самостоятельно со склада:
Самара, пр.Кирова, 10 к.1 с 8.30 до 17.30, СБ с 9.00-14.00 либо заказать платную доставку.

Доставка производится по Самаре.

Вы также можете оформить доставку по Тольятти и Ульяновску.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО САМАРЕ.

Стоимость доставки напрямую зависит от вида транспорта и конечного пункта доставки.

Услуга «Разгрузка товара» не входит в стоимость доставки, рассчитывается отдельно при оформлении заявки.

Доставка по Самарской области

Цена доставки по Самарской области может незначительно отличаться в зависимости от района. Точную стоимость уточняйте у операторов.

Доставка по России

Осуществляем доставку собственным транспортом в случае положительной рентабельности поездки. С транспортными компаниями не работаем.

Стоимость услуг грузчика

Рассчитывается менеджером интернет-магазина и сообщается покупателю при обратной связи.

Правила доставки

Выгрузка груза осуществляется силами Заказчика. Услуга «Разгрузка товара» не входит в стоимость доставки, рассчитывается менеджером Интернет Магазина отдельно.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 8.30  до 23:00 по Самаре (без указания точного промежутка времени) в день, предварительно оговоренный с Заказчиком.

В день осуществления доставки Заказчик (или его доверенное лицо) должен находиться по адресу доставки груза, в чем Исполнитель удостоверяется, делая предварительный звонок по телефону Заказчика, непосредственно перед загрузкой.

Претензии Заказчика (или его доверенного лица) к видимым механическим повреждениям груза принимаются водителем-экспедитором в момент выгрузки груза.

В случае если груз был доставлен не в полном объеме, либо он не соответствует накладной по вине Исполнителя, то устранение недочетов производится за счет Исполнителя во время, согласованное с Заказчиком.

В том случае, если адрес в Заявке был указан неправильно, либо груз (товар) не устроил Заказчика по расцветке, размерности или другим параметрам, о которых не был уведомлен Исполнитель, то груз возвращается на склад Исполнителя. Сумму, уплаченную Заказчиком за доставку, Исполнитель не возвращает.

При отсутствии Заказчика на месте разгрузки на момент прибытия транспортного средства Исполнителя водитель-экспедитор ожидает Заказчика в течение 15 минут, предварительно сделав звонок Заказчику на мобильный телефон. В том случае, если по истечении 15-ти минут Заказчик не явился на место разгрузки, водитель-экспедитор возвращает товар на склад Исполнителя. Сумму, уплаченную Заказчиком за доставку, Исполнитель не возвращает.

Гарантия, условия возврата

Условия возврата товара:

Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также чек и накладная на этот товар.

При отказе покупателя от товара возврат наличных денег выполняется в день обращения, либо на следующий рабочий день. При безналичной оплате возврат денег осуществляется в течение 30 дней с даты возврата товара и написания заявления на возврат. Сумма возвращается полностью за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Доставка товара на склад выполняется за счет покупателя.

Условия гарантийного обслуживания и претензии к качеству

Гарантийный ремонт всех электротоваров осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса центров зависят от производителя и указаны в гарантийном талоне.

Претензии по качеству товаров рассматриваются в установленном законом порядке – вам нужно обратиться к нашим менеджерам и объяснить ситуацию, мы постараемся быстро выполнить возврат или замену некачественного товара.

Условия возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также чек и накладная на этот товар.

При отказе покупателя от товара возврат суммы выполняется в течение 10 дней с даты возврата товара. Сумма возвращается полностью за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Доставка товара на склад выполняется за счет покупателя.

Возврату и обмену не подлежат товары:

Товары надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, то есть все изделия, выполненные под заказ, по индивидуальным размерам и комплектации;

В соответствии c Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09. 2007 г. материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие).

Все вопросы об условиях и процедуре возврата товаров надлежащего качества, гарантийного облуживания или претензий к качеству, вы можете задать менеджерам компании по телефону 8 (846) 300-44-74 (многоканальный). Мы постараемся сделать всё для того, чтобы вы получили удовольствие от покупки!