Каталог товаров

Вопрос-ответ

Помощь покупателю


В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

Вопросы и ответы


Задайте свой вопрос

Есть вопрос?

Ваше имя*
Email*
Текст вопроса*

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Вопросы к нам

Работаете ли Вы с оптовиками?

Да, работаем. Для оптовиков у нас эксклюзивные оптовые цены, которые согласуются с ведущим менеджером.

Возможно ли расплатиться с Вами на месте получения товара?

На данный момент по причине привлечения наемного транспорта, такая возможность отсутствует. Исключение - можно сделать перечисление на карту менеджеру, но предоплата в этом случае также обязательна.

Сколько будет стоить расчет подвесного потолка армстронг?

Все расчеты в нашей Компании бесплатны и делаются онлайн, в процессе разговора с менеджером. Буквально 2-3 минуты и менеджер сможет скинуть Вам итоговую смету с товаром и правильными ценами. А материал в наличии на крупнейшем в Самаре складе строительных материалов.

Как рассчитать вес заказа?

Сайт remonstr.ru делает расчет при оформлении заказа в корзине. Но также вес и объем товара можно уточнить у менеджера.

Была заказана краска с колеровкой, при покраске выяснилось, что не подошел оттенок. Могу ли я поменять краску?

Колерованная краска возврату не подлежит. Можно доколеровать краску, но результат может получиться не предсказуемым.

Заказал доставку комплектующих, их оказалось меньше, чем в накладной. Как быть?

При приемке товара клиент обязан проверить товар. В случае, если впоследствии выявилась недостача, необходимо обратиться к Вашему менеджеру.

Можно ли заказать доставку по области?

Да, доставляем товар по всей самарской области и соседним городам.

Можно ли хранить у вас заказ, если нет возможности забрать или разместить на своей территории?

Да, бесплатное хранение в течении недели. Далее 0,5% стоимости товара в день.

Можно ли вернуть товар, если выяснилось, что он бракованный?

При выявлении брака необходимо связаться с Вашим менеджером. Далее он проинструктирует что делать дальше.

Оказываете ли услуги по ремонту или монтажу?

Нет, наша база занимается только продажей материалов.

Работаете ли с какими-либо транспортными компаниями?

Да, работаем. Осуществляем доставку собственным транспортом, но когда машин не хватает, привлекаем наемных.

Можно ли ознакомиться с Вашим ассортиментом вживую?

Можно, в торговом зале выставлена часть товара. Торговый зал находится по адресу базы стройматериалов.

Обязательно ли регистрироваться на Вашем сайте, чтобы заказать товар?

Нет, не обязательно. Вы можете заказать товар по телефону или приехать и заказать товар лично.

Действует ли у Вас система скидок?

Да, скидки действуют от объема товара.

Возможна ли доставка товара день в день?

Да, возможна, до 1 500 кг и 16 м.куб. Предварительно необходимо полностью оплатить товар. Доставку осуществляют наши партнеры ТК "Рикша". Оплата за доставку происходит по факту с водителем.

Как осуществляется доставка после оплаты заказа?

После оплаты заказа доставка будет осуществлена на следующий день по городу Самара. Доставка по области и в регионы осуществляется по согласованию с менеджером, в соответствии с графиком доставок по направлениям.

Можно заколеровать краску приобретенную у вас в магазине?

Да, можно. Вам необходимо выбрать цвет по нашим каталогам. Колеровка обычно в среднем занимает от 10-30 мин, в зависимости от объема. Колеруем на компьютерном оборудовании Alpina, Tikkurila, Текс.

Дилерами каких заводов вы являетесь?

Мы являемся официальными дилерами заводов: Alpina, Tikkurila, Dufa, BergHome, Престиж, Рогнеда, ВГТ, НБХ, Эмпилс, Царицынские краски, Сайвер, Текс, Крафор, Belcolor, Armstrong, KnayfInsulation, URSA, Saint-Gobain, Henkel, ТЕХНОНИКОЛЬ, Пеноплэкс, Старатели, NEOMID, Промис 888, ЕК Кемикал, Tytan, TDM и многих других. Мы крупнейшая в Самарской области база стройматериалов.

Магазин и склад находится в одном месте?

Да. Находимся по адресу: город Самара, проспект Кирова, дом №10, корпус 4.

Какие условия хранения товара на вашем складе?

Весь товар хранится в отапливаемом складском комплексе, с использованием специального оборудования для хранения. Отгружается по всем правилам ротации товара. Площадь наших складов 25 000 м2.

Можно купить товары в рассрочку или кредит?

Да, в рассрочку купить можно. ЯндексКасса предоставляет такую возможность нашим клиентам. Более подробную информацию необходимо уточнять у менеджера.

Когда можно забирать стройматериалы после заказа?

Забирать можно после подтверждения наличия менеджером.

Есть ли у вас сертификаты на реализуемую продукцию?

Да, конечно. Все необходимые сертификаты Вам может предоставить менеджер.

У вас есть торговый зал, где можно посмотреть товары?

Да, есть. Но в нем представлена 1/100 часть ассортимента нашего магазина.

Товар можно заказать только через сайт?

Нет, товар можно заказать любым удобным для Вас способом: по телефону, через сайт, при личном визите.

Как можно купить товары с пометкой "под заказ"?

Товары под заказ можно приобрести следующим образом. 1) Вам необходимо полностью оплатить товар который заказываете, при этом очень важно учитывать кратность отгрузки с завода, эту информацию Вам подскажет менеджер. 2) Ожидать от 7 - 14 дней. 3) Забрать товар.

Вы рассчитываете необходимое количество материалов?

Да, наши менеджеры помогут рассчитать количество необходимых материалов.

Если заказать большой объем стройматериалов, на складе помогут его загрузить?

Да, работники склада всегда помогают загрузить купленные в магазине материалы. Это их прямая обязанность.

Можно закреплять на товар резерв?

Да, можно. Резерв можно осуществить по телефону, он будет закреплен за Вами 3 дня.

Есть какая нибудь бонусная программа?

К сожалению нет. Но цены на товар напрямую зависят от суммы заказа. Чем больше заказ, тем больше скидка.

У вас можно оплатить товар картой?

Да, можно. Но за наличный расчет дешевле.

Цена на сайте всегда актуальные?

Да, цены актуальные, обновляются каждый день. За исключением товаров со статусом "В пути".

Как рассчитать доставку отдельной машиной ТК "Рикша"?

Рассчитать стоимость доставки Вам может помочь менеджер. Или пользоваться данными ниже

город:
1 час - 450 рублей (оплата каждые полчаса работы газели, время отсчитывается как водитель заехал на загрузку, время загрузки, время в пути, время на разгрузке) В отдаленные районы г. Самара : Кошелев, 116 км и др. +200 рублей.

область:
1 час - 450 рублей
1 км - 26 рублей.




А где в Тольятти у вас склад?

К сожалению в Тольятти у нас только офис который работает с оптовыми клиентами, склада там нет. Весь товар находится в Самаре.